• Главная
  • Новости
  • О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

В связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в субъектах Российской Федерации в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) предприняты меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и другими опасными явлениями.
econ-kard.admin-smolensk.ru
18.06.2019

В связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в субъектах Российской Федерации в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) предприняты меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и другими опасными явлениями.
А именно:

1) назначены должностные лица Управления:

- ответственные за организацию взаимодействия Управления с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; на принятие оперативных решений в части компетенции Росреестра относительно ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
на территории Смоленской области;

- ответственные за оказание государственных услуг в районах чрезвычайной ситуации;

- ответственные за обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления, в том числе взаимодействие без участия заявителей по подготовке и предоставлению необходимых документов и сведений из Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения факта отсутствия (наличия) жилья и иных объектов недвижимости у лиц, пострадавших  в результате чрезвычайной ситуации.

- ответственные за осуществление консультативной (разъяснительной) работы с пострадавшими о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайной ситуации.

- ответственные за обеспечение взаимодействия с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
по вопросам предоставления картографических материалов на территорию пострадавших районов (при необходимости);

2) сокращены сроки оказания государственных услуг, связанных

с восстановлением, оформлением документов лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в том числе по экстерриториальным запросам:

- шесть рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления
на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- семь рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре
по предоставлению государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- четыре рабочих дня с даты приема органом регистрации прав заявления
на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

- шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

- восемь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления
на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- десять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- четыре рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

- два рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом,
или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

- два рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых
к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности
на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления
и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

- четыре рабочих дня с даты приема многофункциональным центром заявления
на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства
о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

- четыре рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

- шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления
на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения
и прилагаемых к нему документов.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, 2024

(48167) 4-22-37 тел./факс.: 8 (48167) 4-11-33
E–mail: yazykova@kardymovo.ru
Почтовый адрес: 215850, Смоленская область,
п. Кардымово, ул. Ленина, д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!